?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смех продлевает жизнь,но кому нужна такая долгая смешная жизнь.


Какие ништяки курил автор этого шыдевра, установленного возле набережной Омска?

Что должен символизировать, страдающий параличом конечностей, человек, в форме швейцара, пытающийся управлять с помощью штурвала, выросшего на кривом пне, пришвартованным(!) судном (какого хера делает вообще кнехт на ходовом мостике - опускаю, так автор видит, блядь!)?

Нихуя не должен символизировать? Ну и ладно.

Но привет, при случае, от меня Скульптору передайте.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ex_realtony
Nov. 12th, 2013 10:55 am (UTC)
бугагагага
а если ноги рядом поставить, то он упал бы
der_jolly
Nov. 12th, 2013 10:59 am (UTC)
Я вообще подозреваю, что одна нога явно длиннее другой.
ex_realtony
Nov. 12th, 2013 11:06 am (UTC)
во Я о том же!
в полтора раза ггг!!!!
a_koukheras
Nov. 12th, 2013 11:03 am (UTC)
Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить (с)
ex_realtony
Nov. 12th, 2013 11:09 am (UTC)
у нас такой же есть, но гос.масштаба -- церители, кмк
der_jolly
Nov. 12th, 2013 11:16 am (UTC)
Поздно. Там уже вбит. И не один, походу.
valera061147
Nov. 12th, 2013 11:05 am (UTC)
Что автор этого монумента лепил его обкуренный, это однозначно. В довершении всего маразма, впечатляет красный галстук моремана... :)))
der_jolly
Nov. 12th, 2013 11:13 am (UTC)
До меня только дошло. Это ж символ Омска. Какого калеку за руль не поставь, оно никуда не поедет.
gatazo
Nov. 12th, 2013 11:14 am (UTC)
По ходу не только скульптор упоролся. а еще и целая куча чиновников разного ранга (если стоит на муниципальной земле) или владелец заведения подле (если на частной).
der_jolly
Nov. 12th, 2013 11:18 am (UTC)
Хрен знает чья там земля. У нас вообще любят всякие сткульптурки по городу тыкать. Но эта превосходит их в .... постмодернизме. )
(Deleted comment)
der_jolly
Nov. 12th, 2013 12:32 pm (UTC)
Размерчик не его.
algarphoto
Nov. 12th, 2013 12:24 pm (UTC)
Это руководитель Минтранса. Мор флота.
der_jolly
Nov. 12th, 2013 12:33 pm (UTC)
Да? Не узнал в гриме. )
algarphoto
Nov. 12th, 2013 12:44 pm (UTC)
Верняк! Сам знаешь где находится флот России. Вот такие кривые пидарасы в голубых пиджаках и довели пароходства до полного пиздеца (
der_jolly
Nov. 12th, 2013 01:31 pm (UTC)
Министерство вообще можно разогнать. Все равно все частное.
bodunovich
Nov. 12th, 2013 01:57 pm (UTC)
Помимо упоротого автора у него еще и персонаж упоротый получился!
kirill2490
Nov. 22nd, 2013 04:04 am (UTC)
Это художник, он так видит :-))))
der_jolly
Nov. 22nd, 2013 04:34 am (UTC)
Вот скоро за эту фразу, в приличном обществе, морду начнут бить. )
kirill2490
Nov. 22nd, 2013 04:38 am (UTC)
:-)))
kirill2490
Nov. 22nd, 2013 04:43 am (UTC)
Это же у киноцентра "Вавилон"? Я вчера там был :-))
der_jolly
Nov. 22nd, 2013 04:57 am (UTC)
Магазин "Океан" на набережной, если я ничего не путаю.
stils
Dec. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
ИМХО
Омск город порт международного значения. Так мне один товарищ говорил, потому что сделанное и приписанное к Омску судно обошло наш шарик. Но беда в том что остальные нифига не моряки..
А вообще где снимали сие чудо?
Вообще похоже на самопал от владельца магазина, который нанял кого-то сваять сие чудо за еду.
der_jolly
Dec. 14th, 2013 01:31 pm (UTC)
Re: ИМХО
Уже не международного значения, все полимеры кончились, флот распродан, в основном на Черное море.

Ну вот я ни разу не танкист, но, допустим, будучи магазиновладельцем, проконсультируюсь как он выглядит, чтобы не утвердить проект танкиста в ботфортах и шляпе с пером. А чтобы увидеть, что он непропорционален - просто нужно иметь глаза.
( 23 comments — Leave a comment )