?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассказ от первого лица от самого спасателя.

Ранее я рассказал Вам про самое настоящее кораблекрушение http://vladimir-306.livejournal.com/18988.html
и обещал рассказать о том как корабли спасают. Вот рассказываю.
Ну опять тот же Ла-Манш или как называют его англичане Инглиш ченел - все самое интересное в смысле кораблекрушений в Европе происходит там.
Раннее утро 14 декабря 2002 год, автомобилевоз Триколор с грузом 3000 автомобилей по дороге из Зебрюгге (Бельгия) в Саутгэмптон (Англия).
Вот он на картинке.


В 17 милях к северу от побережья  Франции столкнулся с контейнеровозом Кариба, вот на картинке Кариба после столкновения
tricolor6

Кариба после столкновения продолжила движение своим ходом, а вот Триколор "прилег отдохнуть".
tricolor-03

Вот тут то и началось для нас самое интересное.
Казалось бы один параход ушел в ремонт, а другой утонул - спасать особо то некого.Но !!!
Так получилось что в месте где утонул Триколор его водой закрывало в прилив буквально на пару метров, так что человек который
всегда ходил этим маршрутом особо никаких изменений обстановки и не заметит.
Как выяснилось, многие мореплаватели не читают навигационные предупреждения, не корректируют свои карты вовремя и не слушают радио.
В общем почти ежедневно на этот затонувший Триколор натыкался какой-нибудь параход, даже несмотря на то что его оградили специальными знаками.
В конце концов береговая охрана была вынуждена поставить там на дежурство свой корабль для того чтобы тот физически "отгонял" параходы
которые упорно стремились наскочить на затонувшее судно.
Одним из таких  "наскочивших" был турецкий танкер "VICKY" с грузом 70000 тонн дизельного топлива.Распорол себе носовую часть что привело к затоплению носовых танков, но к счастью без утечки топлива.
Вот на картинке Vicky после столкновения.
Tanker--01
Было принято решение отбуксировать аварийное судно в Роттердам, для чего привлекли наш спасатель.
NEFTEGAZ-5702

Так как танкер аварийный, перед тем как затащить его в порт было откачено все топливо с него на другой танкер.
Tanker--12
Вертолетом доставили лоцмана.
Tanker--22

Теперь надо подойти вплотную и зацепиться - взять аварийный танкер на буксир.


Tanker--27
Tanker--28
Tanker--29
Tanker--30
Tanker--31
Tanker--32
Tanker--33

Tanker--35

Ну и потащили его в порт.

Tanker--37
из болота тащить бегемота

Tanker--45
Глубокой ночью поставили его к причалу в порту Роттердам.
Теперь их ждет расследование и ремонт.
P------011

Следующее спасение более похоже на рутину.
Бристольский залив, в плохую погоду контейнеровоз "MARGANA"  теряет ход - глохнет.
Margana-С-28
Дают сигнал о помощи, но при нашем прибытии просят подождать в надежде что самим получится завестись.
Качает их неслабо так, и мы все прекрасно понимаем что завестись у них не получится, а их промедление приведет к тому что спасать их придется в
экстремальных  условиях.Но поделать ничего не можем - ждем.
Ну и случилось то что случилось, пришлось подходить к ним ночью в шторм, рисковать.
Margana-С-12
Margana-С-13
Margana-С-14
Margana-С-15
Margana-С-16
Margana-С-17
Margana-С-18
Margana-С-19
Margana-С-20
Margana-С-21

Зацепились и потащили их в порт Брест.
Margana-С-23
Margana-С-24
Margana-С-25
Margana-С-26
Margana-С-27
Margana-С-33
В акватории порта передали аварийное судно портовым буксирам.
Margana-С-10
Ну и все на этом.
В заключении бонусом, на мой взгляд "веселое" видео о том как не надо себя вести в экстремальной ситуации:



Оригинал взят у vladimir_306