?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главное - это эффектный заголовок. Это всё, что я запомнил из лекции "Как стать успешным блогером". Поэтому, забъём хер на топы. Сегодня, мой йуный друх, я расскажу тебе про бытовуху. Кратенько, кликабельно.
Каждым утром исключительно индустриальный пейзаж из окна.


Второе рабочее место. "Я буду у себя в каюте, поработаю с документами", ага.


Топчан. Кто придумал ставить их параллельно бортам - я не знаю, когда поперёк, хоть ногами в шторм можно упереться, а так валяет по всей кубатуре.


Вид от кровати. В тумбе, что слева от стола, холодильник с шоколадом и всякими ништяками.

Походу, палюсь, бля. Ой не с шоколадом холодильник, ой не с ним. Что-то забыл я про одну деталь на фотке.

Заключительная. Вход в совмещенные удобства и "на улицу".



Примерно в таких условиях и проводятся долгие вечера, под звук завывающего ветра в такелаже.
Передача закончена. Конец связи.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
a_koukheras
Jul. 15th, 2014 04:13 am (UTC)
А ничего так, уютненько.
der_jolly
Jul. 15th, 2014 04:18 am (UTC)
До меня попроще было. Подсуетился. "Герань" вот спиздил, стульчики всякие.
bodunovich
Jul. 15th, 2014 04:59 am (UTC)
Ты как на курорте там!
der_jolly
Jul. 15th, 2014 06:43 am (UTC)
Курорт не раскачивают. )
gatazo
Jul. 15th, 2014 05:02 am (UTC)
Не ощущается, что дверные проемы уже\ниже? Китайцы ж строили.
der_jolly
Jul. 15th, 2014 06:43 am (UTC)
Проект-то другие люди создавали. Нормальные двери.
greattommy
Jul. 15th, 2014 05:08 am (UTC)
Постеров с сисястыми бабами не хватает
der_jolly
Jul. 15th, 2014 06:44 am (UTC)
Есть, прям за фикусом.
(Deleted comment)
der_jolly
Jul. 15th, 2014 06:45 am (UTC)
Что-то есть, да.
der_jolly
Jul. 15th, 2014 06:45 am (UTC)
Туалета с душем только своего в общагах нет.
xalal4ullag
Jul. 15th, 2014 11:26 am (UTC)
качку проще переносить параллельно, а не поперёк.
der_jolly
Jul. 15th, 2014 11:28 am (UTC)
Я всяко пробовал, поперек мне лучше спится.
xalal4ullag
Jul. 15th, 2014 01:22 pm (UTC)
ну дык и я всего лишь своё имхо выразил =)
nserg
Jul. 15th, 2014 02:55 pm (UTC)
В зависимости от вида качки предполагается, что человек будет спать либо на диване, либо на койке. Поэтому они перпендикулярны друг другу.
*сумничал, бггы*
der_jolly
Jul. 15th, 2014 03:46 pm (UTC)
На этот диван я вмещаюсь, эмм, не полностью. )
Да и 320 метров в килевую трудно раскачать. Просто чувствуются удары.
burust
Jul. 16th, 2014 02:54 am (UTC)
Хуясе хоромы!
der_jolly
Jul. 16th, 2014 03:22 am (UTC)
Готов обсудить вопросы обмена.
shurets
Jul. 17th, 2014 04:55 pm (UTC)
А матросы по скольку человек в каюте живут? Просто интересно.

В холодильнике морозилка есть? Ну чтобы шоколад ледяным был ;)
der_jolly
Jul. 18th, 2014 12:49 am (UTC)
По одному тоже живут, чуть поменьше кубатура только.
Морозилка есть. )
( 19 comments — Leave a comment )