?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Когда образованный и интеллигентный человек узнает источник и причину какого-то поступка или действия, он говорит:" Теперь понятно, откуда ноги растут!" Народ попроще выражается конкретнее: "Вот жопа!" (с)
NoName.


У читающих про моряков в прессе и, в частности, в этом журнале, может сложиться мнение, что это невероятно сконцентрированные люди, сильные духом и поражающие всех своим феерическим профессионализмом. Это не так, придурков хватает в любой отрасли и общественной сфере.

Один из моментов.

Начну с прелюдии. Есть у нас такая система AMS (Alarm Monitoring System), к которой, наверное, только туалеты не подключены, а, вру, подключены - давление в системе пневматического смыва контролирует. Если интересно, очень упрощённая попсовая схема только с шинами CAN, без обвязки.

К ней, как видно, еще стыкуется через Serial gateway вся дистанционка главного двигателя

и прочие, не столь важные, узлы.

Итак.
Накануне штурмана перевели часовой пояс на судне, все часы в помещениях и AMS автоматически синхронизировались. Видимо, в этот самый момент, один из текущих алармов сквитировался и произошёл какой-то сбой, только Гейтсу известно какой, что время его ухода оказалось на несколько дней в будущем.
Думаю, ладно, потом найду лог, откуда сервер берёт данные, вытру строчку, не срочно. По-хорошему на скорость не влияет, через несколько дней совпадёт с реальной датой и уйдёт в небытие. Не суть.

Ковыряем мы с третьим мехом датчик перепада масла на дизель-генераторе, слушая звуковую сигнализацию - срабатывает или нет. Чувствую, что как-то не совпадают алармы с нашими действиями, да и чересчур много их. Захожу в ЦПУ, а там стоит это чудо, старший механик, и жёстким ресетом (кнопкой питания, проще говоря) раз за разом перегружает сервер:
- Зачем?
- Он висел!!

Хрен с тобой, балбес, думаю - уже бесполезно что-то про логи рассказывать.
- Зачем ресетом?
- Я всегда, на всех пароходах делал, и все было нормально!

Понятно, железная аргументация. В конце-концов доресетился, отвалилась связь по основной шине CAN с телеграфом главного двигателя на мостике, хорошо бекап никуда не делся.

Собственно, апогей.
Собирает нас это начальство всех механиков вечером, за каким-то хером и начинается блядский цирк.
- Можешь устранить?
- Возможно, я не Ванга, но на ходу не стану
,- Я что, ёбнутый, лазать в управление Главного на ходу, с риском остановить в атаке разогнанную дуру в 300 тысяч, да еще в пиратских водах Западной Африки?
Мне, ультимативно:
- Так, скоро порт, подготовьте мне подробный план работ, с определением времени, сколько вам понадобиться на устранение неисправности.
Опешил, конечно. Давно не сталкивался с такой наглостью на работе. Ну вот о чём говорить с подобным мудаком? Забил, естественно, на все его планы. Зачем идиоту план, всё-равно ничего не поймёт, разве что лишняя бумажка, чтобы ею потом мне в харю тыкать, если что пойдёт не так. Оно мне надо?
Починилось как-то, уже не помню. И так весь рейс. Клоуны-дегенераты обзавидовались бы. Представляю, что он обо мне в кадрах наговорил. После консультаций с коллегами, оказалось, что личность известная.

Написал менеджеру, что прошу освободить меня от этой почётной должности. Удовлетворили.
Возможно придётся искать другую контору.
Поживём - увидим.

А вы говорите - романтика... Ага.

UPD: Я конечно верю в совпадения, но буквально через час после поста звонок из другой конторы, от которой сто лет не было слышно, по поводу работы. Колитесь, господа менеджеры, кто это читал? =)