?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы не ждём перемен.

Если честно, нужно уже или сокращать электромехаников и полностью переводить суда на береговое обслуживание, либо начинать их массово отправлять на курсы в тот же Kongsberg, на новострои страшно заходить.
Не говоря о том, что в морских учебных заведениях необходимо прекращать рассказывать про устройство водяного котла КОАВ-200. По программе, в лучшем случае, добираются до операционных усилителей, но глубокого знания электроники молодым абсолютно не дают, они оттуда выходят не все со знанием Закона Ома. Про промышленное программирование вообще молчу. Там преподаватели ушли с флота на пенсию лет десять назад, многие еще паровики наверное помнят.

На пассажирских лайнерах присутствует такая должность, как электронщик, но где их готовят - не в курсе вообще. Похоже, кто-то из авиационных технарей переучивается или с радио-факультетов каких.

Еще чуть-чуть и я тоже перестану что-то понимать. В мануалах к оборудованию изъяты целые главы, мол, если что - вызывайте наш пиздатый сервис. Да идите нахуй. В голубом вертолёте посреди Атлантики вы что ли прилетите, если судно встало здесь и сейчас? Приходится плавить мозги. Пока выкручивался, но есть же предел.

И зарплату, суки, пусть приравняют ко 2-му механику, как было когда-то. А то он в ЦПУ мотористам задания раздаёт и хорошо, если за контракт поршень на главном двигателе дёрнет, а ты только что унитазы в чувство не приводишь. Слава Тесле, они электронные пока только у безбашенных японцев.

Накипело, в общем.