?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лилипутское.

Ребята монтируют коленвал.


Кому интересно, есть фото-обзор современного двигателя Wärtsilä, правда, поменьше - шестицилиндрового.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
bodunovich
Nov. 24th, 2014 09:47 pm (UTC)
Не хило, а этот 12 горшков?
svchost1101
Nov. 24th, 2014 10:23 pm (UTC)
Сколько там, 100-150 оборотов минуту при 15 тыс л.с.?
der_jolly
Nov. 25th, 2014 05:03 am (UTC)
Даже меньше зачастую. 70-120.
der_jolly
Nov. 25th, 2014 04:55 am (UTC)
Я почему-то 10 насчитал.
shurets
Nov. 25th, 2014 06:10 am (UTC)
Да, когда видишь такое - поражаешься человеческому гению. Внушает.
der_jolly
Nov. 25th, 2014 06:20 am (UTC)
Церители не знает про эту нишу, вот бы где развернулся. )
zabodun
Nov. 25th, 2014 11:33 pm (UTC)
Мда, в мою Шкоду не влезет... даже если в багажник.

Интересно, а как долго блок цилиндров остывает, после того, как отольют?
der_jolly
Nov. 25th, 2014 11:41 pm (UTC)
Вот такие подробности совсем не из моей области, без понятия. )
zabodun
Nov. 25th, 2014 11:46 pm (UTC)
Смотрел, как на МАНе корабельный мотор делали, так на экскурсии говорили, что он месяц остывал в форме. Но тот весьма и весьма поменьше был, там 4 штуки для круизного изготавливали.
der_jolly
Nov. 26th, 2014 12:16 am (UTC)
Это которые MAN B&W? Да, на пассажирах они поменьше, зато он там не один. Вообще, чисто немецкий уже редко встретишь, обычно корейская или даже китайская лицензия.
zabodun
Nov. 26th, 2014 12:34 am (UTC)
Да, немцы у себя оставили только мелочь для круизных и рыбаков. Сказали,что невыгодно экономически с завода тягать монстров к морю. Завод-то возле Мюнхена, чуть не в Альпах)))

А для взрослых их филиал в Корее старается до 97300кВ стряпает.
der_jolly
Nov. 26th, 2014 12:40 am (UTC)
У них вроде в Дании крупный завод был. В 90-е прекратили там выпускать, ушли в Корею. Как и всех сейчас, все там - в Азии.
zabodun
Nov. 26th, 2014 12:48 am (UTC)
Ну да, MAN тогда датский Burmeister & Wain выкупил и стал MAN B&W, но теперь он MAN Turbo, а БВ в Китае работают, у себя в Дании также только мелочь делают и обслуживание.

Когда учился нас таскали к ним (МАН), да ещё на завод Ауди и завод прицепов Шмиц Каргобулл. Моськой тыкали, мол, вот когда научитесь организовывать такую работу - тогда и будете говорить, что вы логисты, а пока вы все быдло)))
der_jolly
Nov. 26th, 2014 12:52 am (UTC)
И как, научили? )
zabodun
Nov. 26th, 2014 12:56 am (UTC)
В теории я знаю, как это работает) Но на практике не пользовался, у меня поспокойнее работа, у нас химпром, а тут спешка и "креативные решения" вредны для здоровья.
der_jolly
Nov. 26th, 2014 01:06 am (UTC)
Понятно.
der_jolly
Nov. 26th, 2014 12:42 am (UTC)
У меня родственник запчасти к Ауди в Нюрнберге делает, тоже жалуется, потихоньку производство в Чехию уходит. Там дешевле, походу.
zabodun
Nov. 26th, 2014 12:55 am (UTC)
Чихия, Польша. Там дешевле, а для нас это АД. Ибо складов ни в Ауди, ни в Шмице нет. Вся работа Just in time или даже just in sequence - в качестве склада используются движущиеся по автобанам фуры. Не хотел бы я там работать.
der_jolly
Nov. 26th, 2014 01:06 am (UTC)
Да уж.
( 19 comments — Leave a comment )