?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эталонный потреблятор.

Одни люди смотрят на мир через розовые очки, другие - через черные, третьи заботятся о своем зрении.
NoName.

PjU7auZ4VmU

Чёрт, я не знаю, как к этому относится. Честно. Мнение скачет стрелкой осциллографа от "похуй" до "это какой-то пиздец".
Впрочем, отношение к морякам, которые тащат домой из рейса стиральный порошок или туалетную бумагу, в нашей среде всегда было брезгливое. Оно ещё делает какие-то далеко идущие выводы о мироустройстве и своём месте в нём, на основе содержимых помоек и баек "дальнего родственника двоюродного дяди". Мнение о совке безусловно присутствует, человек 82-го года рождения не может не знать о нём все подробности. Комичность того, что сам является классической пародией совка-скопидома, до него не доходит.
Этот же текст автором некогда размещался в сообществе "Пора валить", но и там собрал рекордно низкое количество комментов, видимо даже та публика поняла, что свалив, этому человеку придётся своё хобби с помойками превратить в профессию, а может просто людям противно было.
Читайте сами, мне одного раза хватило этого писателя.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
der_jolly
Dec. 29th, 2014 04:27 pm (UTC)
Да у меня слов нет.
e_xanax
Dec. 29th, 2014 05:29 pm (UTC)
Как я понимаю, написавшее это - типа моряк?
И не понимает, что выгоднее ходить на хороших контрактах и жить в дешевой стране, чем наоборот?

:/
Зачем его друг уехал из Литвы в Данию, чтобы работать на сухогрузе?
Это же... Не имеет никакого смысла. :(((
der_jolly
Dec. 29th, 2014 05:42 pm (UTC)
Там вообще трудно найти смысл.
Друг такой же, мышь рабочую в помойке нашел в Дании. Пускай бегут на мою, вчера тоже выбросил, скользящая наклейка-пятачок одна потерялась, другую купил, если подобные моряки еще не утащили. ))
shurets
Dec. 30th, 2014 12:29 pm (UTC)
Это пиздец какой-то. Пусть ко мне приезжает - выдам ему 2 дивана. У самого 2 исправных холодильника просто стоят в зиндане - работающую вещь просто руки не понимаются выкинуть...
der_jolly
Dec. 30th, 2014 12:56 pm (UTC)
Не грузись, там с головой что-то, ему на помойке элитная мебель нужна.
sgmc
Jan. 6th, 2015 02:59 pm (UTC)
Меня сухопутного не на долго хватило. Не знаю можно у вас тут материться (то есть выражать мысли как есть, а не маскировать образованием и этикетом), но имхо это вонь подретузная, а не человек, если конечно текст - не плод фантазии.
der_jolly
Jan. 6th, 2015 03:26 pm (UTC)
Подозреваю, что история реальная (я нашел и ЖЖ и вконтакт автора).
Да, тут курят, пьют и матерятся.
sgmc
Jan. 6th, 2015 03:28 pm (UTC)
Да и у меня сложилось мнение что правда. Застал в Сибири подобные разговоры-рассказы, когда совсем пацаненок был в 90-х
der_jolly
Jan. 6th, 2015 03:56 pm (UTC)
Мне всегда было непонятно, зачем такие, как он тут маются. Так и не постиг, а был бы психологом, диссертацию на нем бы написал.
sgmc
Jan. 6th, 2015 03:59 pm (UTC)
Я вот не дохтур, но "залечить" удовалось. Я думаю там как в стиле поговорок-шуток с NNM:

-"Железный дровосек, отчего ты такой смелый?"
- "Потому что у меня очко - железное. И мозги есть. Страшила, не психуй, и тебе добудем, острые"

Edited at 2015-01-06 04:00 pm (UTC)
der_jolly
Jan. 6th, 2015 04:00 pm (UTC)
=)
sgmc
Jan. 6th, 2015 04:07 pm (UTC)
В смысле он бы и рад удрать, на кисельные берега, да прочее. И умишки есть малость, раз освоил клавиатуру. Но он и понимает, что таких как он - много, а помойки не только ценный мех, но и сопутствующие трудности, вроде эцилопов, и прочих.

Вот и страдает умом, и телом, превозмогает, кушает кактус, и описывает трудности, вместо того чтобы как клещ вцепиться в жизнь, и ползти вверх.
Но чувствует свою ущербность.
Но так как мало-мало разум имеет, или насмотрелся где, как например в хорошем фильме, старается свой недуг, в подвиг превратить. (к\ф ДМБ)
der_jolly
Jan. 6th, 2015 04:15 pm (UTC)
Я сталкивался с подобными типами, у них основной аргумент - "Почему я должен уезжать из своей страны? Я хочу, чтобы тут было хорошо.", хотя ответа на вопрос - "А что ты сделал для своей страны, чтобы жить хорошо?", обычно нет.
sgmc
Jan. 6th, 2015 04:21 pm (UTC)
А мне тут один обижаясь на коллектив одной фирмы, одной всеникакнезагнившейкапстраны, обиженно сказал:

- Блин, у них в столовой, два загона. Один для местных, где одни мексиканцы и индийцы, другой для нас, гастрабайтероф.

И первые, недобро отзываются о нас.

Фирма делает сердца, для компов.

На мою фразу, чо ты ноеш, они граждане, им и условия лучше, грят мол в Японии правило есть. Наемному иностранному рабочему платить по закону надо больше, чем местному, мол регулировка такая, типа волк, санитар леса - оскорбился. Зело так.
Вы кстати бывали. Врут, или правда, что защита своего населения такая?
der_jolly
Jan. 6th, 2015 04:30 pm (UTC)
В такие тонкости трудовых отношений не вдавался, хотя что-то такое краем слышал, но от японцев можно ожидать подобного. Они за века изоляции сгенерировали совершенно марсианскую культуру со своей логикой, которая для меня до сих пор загадка.
( 15 comments — Leave a comment )