?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мимо.

После просмотра этого видео, в котором происходит смена экипажа на судне-сейсмике, старая мечта поменяться на вертолёте резко испарилась.


ЗЫ: Всех спасли.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mr_zheka
Jan. 25th, 2015 03:05 pm (UTC)
ЯННП
а чо случилась та? не ну я понял что сел не туда куда собирался, но почему?
der_jolly
Jan. 25th, 2015 04:11 pm (UTC)
Судя по звуку, что-то с движком.
mr_zheka
Jan. 25th, 2015 04:31 pm (UTC)
я без звуко смотрел, поэтому и не слышал. но чойта вот так на ровном месте всеравно странно
der_jolly
Jan. 25th, 2015 04:32 pm (UTC)
Путин виноват, не иначе.
gatazo
Jan. 25th, 2015 04:44 pm (UTC)
- Мертвое море знаешь?
- Ну...
- Путин убил.
burust
Jan. 25th, 2015 03:15 pm (UTC)
Чо-то с движком штоле?
der_jolly
Jan. 25th, 2015 04:11 pm (UTC)
Я тоже к этому склоняюсь.
(Deleted comment)
der_jolly
Jan. 25th, 2015 04:13 pm (UTC)
Проще представить, чего НЕ бывает. )
(Deleted comment)
der_jolly
Jan. 25th, 2015 04:32 pm (UTC)
Не без этого.
gatazo
Jan. 25th, 2015 04:45 pm (UTC)
Ну если взять погоду получше, корабель поздоровше и вертолет поновее,то таки можно.
der_jolly
Jan. 25th, 2015 05:02 pm (UTC)
Слишком много переменных, теория уязвима. )
zabodun
Jan. 25th, 2015 04:55 pm (UTC)
Заодно и помылись.
der_jolly
Jan. 25th, 2015 05:12 pm (UTC)
Да все ниче, но обычно на смену летят со всеми документами и личными вещами, в том числе электроникой, все-равно что пожар дома пережить.
zabodun
Jan. 25th, 2015 05:20 pm (UTC)
Я почему-то всегда думал, что налегке летят, а уже где-то в порту груз на корабль закидывают.

А документы все зачем с собой таскать? Разке недостаточно в компании предъявить?
der_jolly
Jan. 25th, 2015 05:39 pm (UTC)
Нет, все они потом неоднократно предъявляются многочисленным инспекциям, портовым контролям и пр..
shurets
Jan. 26th, 2015 07:24 am (UTC)
Короче доки и электронику надо в пяти презервативах с собой таскать!!! )))
der_jolly
Jan. 26th, 2015 07:36 am (UTC)
Интересная мысль. А папка с листами А4, скажем, в него влезет? )
shurets
Jan. 26th, 2015 08:00 am (UTC)
Всё зависит от размера презерватива и способа "засовывания" папки )))
(no subject) - der_jolly - Jan. 26th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jan. 26th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
black_professor
Jan. 26th, 2015 04:25 am (UTC)
Мда...
der_jolly
Jan. 26th, 2015 05:13 am (UTC)
Се ля ви.
general_drozd
Jan. 26th, 2015 06:49 am (UTC)
Потеря тяги на однодвигательном вертолёте без запаса на авторотацию. Это, если судить по видео. А всего-то нужна двухмоторная машина. Но сэкономили.
der_jolly
Jan. 26th, 2015 07:01 am (UTC)
А от чего потеря тяги происходит?
general_drozd
Jan. 26th, 2015 07:05 am (UTC)
По звуку - резкое уменьшение оборотов турбины. А вот от чего оно - на глаз не скажешь, это надо бортовой регистратор. Но раз огня и дыма нет, то скорее всего причина электронная.
der_jolly
Jan. 26th, 2015 07:15 am (UTC)
Понятно.
(Deleted comment)
der_jolly
Jan. 26th, 2015 11:00 am (UTC)
Стильная, модная посадка, че. )
(Deleted comment)
der_jolly
Jan. 26th, 2015 11:22 am (UTC)
Не дождалась. )
( 28 comments — Leave a comment )