?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кратко.


Купил себе настоящий южноамериканский кактус. А чё, пускай будет хоть что-то живое в каюте, приходишь вечером с работы, он тебе радуется.

Новостей нет, тут по-прежнему адски жарко.
Бонусом отжатое у коллеги авторское видео.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
mr_zheka
Apr. 3rd, 2015 03:12 am (UTC)
а чо, разве можно ростения через границы провозидь?

и да. я щитаю надо у "я опператора" отжать этот видос в фулхд - очень клева!
xalal4ullag
Apr. 3rd, 2015 12:35 pm (UTC)
вот тоже хотел спросить
der_jolly
Apr. 3rd, 2015 03:16 pm (UTC)
Не собирался, тут оставлю. Объясняться еще потом с таможенниками не хватало, что это не ценный вид..
shurets
Apr. 3rd, 2015 04:45 am (UTC)
А кактус реально в таком блюдце растёт? Ему горшочек не нужен? Домой венесуэльца повезёшь?
der_jolly
Apr. 3rd, 2015 03:17 pm (UTC)
Пускай тут остается. Горшок потом поменяю, земли еще где-то накопать нужно.
burust
Apr. 3rd, 2015 07:27 am (UTC)
Интересно, дельфинятина вкусная?
der_jolly
Apr. 3rd, 2015 03:27 pm (UTC)
Не доводилось пробовать.
craftwr
Apr. 3rd, 2015 08:13 am (UTC)
Текилу гнать будешь? Я просто старый журнал прибил, т.е. он как бы есть, но не используется.
der_jolly
Apr. 3rd, 2015 03:28 pm (UTC)
А какой старый?
craftwr
Apr. 3rd, 2015 04:23 pm (UTC)
который tranceriver
der_jolly
Apr. 3rd, 2015 10:14 pm (UTC)
А, понял.
( 11 comments — Leave a comment )