?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Entry.

— У Вас не будет бросить? — Извините, курю.
NoName.

загружено

Родина, встречай своего заблудшего сына. Вроде люфтваффой буду в Москве числа 11-го.
Всё когда-то кончается. Гадить в ваши журналы сильнее не обещаю - перегорел несколько. Конечно есть у меня масса историй, но там нормативной лексики совсем нихуя, да и палево, как бы не подставить кого.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
bodunovich
Jul. 8th, 2015 12:32 pm (UTC)
Жаль меня не будет, а так давай выкладывай истории
der_jolly
Jul. 8th, 2015 12:36 pm (UTC)
Дорогие истории. Я позже сообщу свои номера для переводов. принимается любая валюта. )
shurets
Jul. 8th, 2015 08:07 pm (UTC)
Гривнами брешь? ;)))
der_jolly
Jul. 8th, 2015 08:08 pm (UTC)
Бля, ну зачем ты об этом спросил? Недъ.
greattommy
Jul. 8th, 2015 12:41 pm (UTC)
сколько оттарабанил ?
der_jolly
Jul. 8th, 2015 12:46 pm (UTC)
Четыре с половиной где-то.
greattommy
Jul. 8th, 2015 01:24 pm (UTC)
нормуль, хотя долговато
der_jolly
Jul. 8th, 2015 01:57 pm (UTC)
Хуясе, лчше 2-2? Ебал я, вообще калейдоскоп.

Edited at 2015-07-08 02:06 pm (UTC)
algarphoto
Jul. 8th, 2015 01:53 pm (UTC)
Своих подставлять не надо, ага ;)
В венесуэлах заипись, но дома лучше! )
der_jolly
Jul. 8th, 2015 01:56 pm (UTC)
Ну ты то понимаешь, ага.
algarphoto
Jul. 8th, 2015 02:02 pm (UTC)
)) и они понимают. "братка, давай фотку зафигачу? - не, не, пошел нах со свои фотиком!"
der_jolly
Jul. 8th, 2015 02:05 pm (UTC)
Очень похоже, да.
craftwr
Jul. 8th, 2015 02:47 pm (UTC)
Ждем, я сам как четыре дня вернулся. С приездом.
der_jolly
Jul. 8th, 2015 06:27 pm (UTC)
Откуда? В ебипетах жопу грел?
craftwr
Jul. 8th, 2015 06:29 pm (UTC)
В пампасах, то бишь в тайге. Комары заели, собаки. Египет, Турция.. да ну их скучно там и особо неинтересно. Ну пирамиды, ну Сфинкс и все.
У нас тут жара под +35 нафига в Турцию тащиться?
der_jolly
Jul. 9th, 2015 04:20 am (UTC)
Мля, мне еще дома жары не хватало, тут достала.
craftwr
Jul. 9th, 2015 04:46 am (UTC)
Сейчас довольно прохладно +20, а в июне жарило только так.
mr_zheka
Jul. 8th, 2015 05:11 pm (UTC)
велкам!
der_jolly
Jul. 8th, 2015 06:27 pm (UTC)
Да иди ты. Оказывается живем рядом, даже пива не пили.
mr_zheka
Jul. 9th, 2015 05:43 am (UTC)
дык я сам токо узнал :)
shurets
Jul. 8th, 2015 08:08 pm (UTC)
С началом дороги до дома!!! Удачно добраться!
der_jolly
Jul. 8th, 2015 08:10 pm (UTC)
Да нормально все будет. Я падаю только в океан, Западло над сушей. )
shurets
Jul. 8th, 2015 08:21 pm (UTC)
Настоящий морской волк падает только в океан и в бочку с ромом? ;)
der_jolly
Jul. 8th, 2015 08:22 pm (UTC)
Бочка с ромом должна быть уже унутре. Учи матчасть. )
black_professor
Jul. 9th, 2015 03:33 am (UTC)
Вот пока думаешь - не будет ничего.
Поменяй имена, места, и пиши)) Ждёом!
der_jolly
Jul. 9th, 2015 04:19 am (UTC)
Ну как доберусь до основного катализатора - коньяка, то может быть. )
von_hoffmann
Jul. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC)
А что за судно на фото? Почему оно выбросилось на берег? Поискал в инете по запросу "Ship Ransdal" ничего вменяемого не нашлось...

Edited at 2016-07-03 12:44 pm (UTC)
der_jolly
Jul. 3rd, 2016 01:15 pm (UTC)
Не, не в курсе, к сожалению.
( 28 comments — Leave a comment )