?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мудак или...?

Регулярная практика похуизма существенно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний!
NoName.

C5-gP04xydE

Зачитал тут пару дней назад в топе глубокий аналитический разбор - кем был Гога в "Москва слезам не верит". Ссылку искать не буду, сам там не отмечался и душевных посланий нахуй в почте не сохранилось. Какая-то дама обвиняла Гошу в нарциссизме, алкоголизме, наглости и вообще в мудачестве (интерпретация моя, там много текста).

При оказии сегодня фильм пересмотрел. Что имею сказать.

Дура она и ни хрена в мужиках не понимает. Возможно сраные хипстеры или мажоры на Бентли годами засылают ей букеты, прежде чем прислать визитку - хуй знает.

Он же первый советский пикапер! По крайней мере, который действовал дерзко, уверенно, на результат, не зная человека вообще. Со здоровым мужским чутьём причём, поинтересовался - нет ли действительно мужа, прежде, чем вошёл в дом. То есть, не используют ли его в качестве тарана в отношениях. И сходу ужин сварганил, не размазывая сопли по дивану, строя из себя интеллигента, ожидая, пока уставшая женщина сама метнётся что-то организовывать.

Примерно так сам действовал в своей не всегда трезвой юности, и ни о чём не жалею. Вот потом, в результате пикапа, влюбляться нам никто не запрещал, ни мне, ни ей, ни тем кто в фильме. Хотя, это другие истории.

А гламурные тёлки традиционно идут нахуй.

Ибо.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
sgmc
Nov. 7th, 2015 09:40 pm (UTC)
Все верно
der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:15 am (UTC)
Запятые нигде не пропустил?
sgmc
Nov. 8th, 2015 06:47 am (UTC)
=))) Неа. Я согласен с вашей точкой зрения.
der_jolly
Nov. 8th, 2015 07:00 am (UTC)
Я понял. )
craftwr
Nov. 7th, 2015 10:12 pm (UTC)

Да ну их.

der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:15 am (UTC)
В топ хоть не заглядывай.
craftwr
Nov. 8th, 2015 08:22 am (UTC)
Был такой ресурс лайвинтернет. LJ в тоже самое превратился. Можно спокойно бросать.
der_jolly
Nov. 8th, 2015 10:52 am (UTC)
Я как-то пару лет назад заходил туда, так и не смог разгадать смысл проекта и его структуру.
algarphoto
Nov. 8th, 2015 03:21 am (UTC)
он, гога, ещё и пиздячек кой кому отваливал в подворотнях )
гламур - зло!
der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:16 am (UTC)
А должен был, видимо, вступить в дискуссию или доверить право урыть подонков даме, в свете последних веяний.
algarphoto
Nov. 8th, 2015 05:34 am (UTC)
в свете веяний ... ну его нах, драться. ябло ещё поцарапают - как потом в клуб идти таким не модным? не, пусть уж лучше баба пИздит!
der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:37 am (UTC)
Именно.
shurets
Nov. 8th, 2015 08:29 am (UTC)
Кстати, да, в глубоком психолого-аналитическом разборе этот факт не упоминается вообще )))

Edited at 2015-11-08 08:29 am (UTC)
der_jolly
Nov. 8th, 2015 10:35 am (UTC)
Тоже читал?
shurets
Nov. 8th, 2015 11:41 am (UTC)
Ага. Особенно понравился прогноз как он сразу сядет на шею свесив ноги )))

Так же обратил внимание про приготовление ужина: в разборе заявили, что он "заставил дочку готовить". В фильме, ЕМНИП, доча была вытащена на кухню только для того, чтобы маман реально могла отдохнуть - одна в телек повтыкать.
der_jolly
Nov. 8th, 2015 11:47 am (UTC)
Ну и мосты навести с дочей, жить-то потом вместе.
road_virus
Nov. 8th, 2015 05:33 am (UTC)
Чуть не вышла замуж за большого фаната Гоши по молодости.

Щас несказанно рада что вовремя ноги унесла.
der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:37 am (UTC)
Хм, надо ли это понимать, что фанат был его копией?
road_virus
Nov. 8th, 2015 05:42 am (UTC)
очень старался быть, если ему верить (я кино сама не видела, поэтому не могу сказатьточно)
der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:46 am (UTC)
Ты постоянно какие-то редкости смотришь, а классику ни разу не посмотрела. )
road_virus
Nov. 8th, 2015 05:48 am (UTC)
судя по жизненному опыту, немного потеряла :)
der_jolly
Nov. 8th, 2015 05:57 am (UTC)
Практика без теории слишком дорого обходится. Зачем учиться на своих ошибках, когда можно на чужих победах.
road_virus
Nov. 8th, 2015 06:00 am (UTC)
тогда я была юная и глупая :)

а что из фильма можно сделать вывод что Гоша мудак, чему-то научится?
der_jolly
Nov. 8th, 2015 06:12 am (UTC)
Нет, вывод у каждого будет свой. Просто получить чужой опыт, который не обязательно переживать самой в случае отрицательных выводов.
road_virus
Nov. 8th, 2015 06:55 am (UTC)
я конечно не видела фильм.
но вроде как Гоша там представлен как положительный герой, опыт глав героев в целом положительный.
что как бы немекает что это именно та позиция, которую займет аудитория по отношению к нему. чему ж тут можно научится, если этот образ продается как позитивный?
der_jolly
Nov. 8th, 2015 07:01 am (UTC)
Пост навеян негативным отзывом, так что все не так однозначно. )
road_virus
Nov. 8th, 2015 07:06 am (UTC)
но заметь, в эпоху когда фильм вышел и еще 20 лет после Гоша воспринимался как положительный герой.

это нынешним феминисткам хрен продашь такого героя, а вот лет 20 назад... :)
der_jolly
Nov. 8th, 2015 07:11 am (UTC)
Интернет достаточно свежее изобретение и мы не можем знать весь спектр мнений того времени.
( 28 comments — Leave a comment )