?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Машем после драки.

Вот говорят, что хуже дурака — только дурак с инициативой … Но я Вам так скажу: Еще страшнее дурак с возможностями ее реализации...
NoName.

3336

Оглядываясь назад на прошедший контракт, невольно задумываешься.
Так уж сложилось, по крайней мере в тех компаниях, где мне доводилось трудиться, что радио-навигационная аппаратура (исключая её первичное подсоединение), системы с управлением от логических контроллеров и некоторая другая электроника, вне компетенции судовых электромехаников, и в случае неисправностей в данной сфере вызывается береговой сервис.

Ибо, хотя основы электроники в процессе обучения данной профессии преподаются, но специалист считается по образованию и рабочему диплому эксплуатационник (operational grade), а не ремонтник. То есть, механическая команда судна, вкупе с электро-офицером - обслуживающий персонал, на котором эксплуатация оборудования и мелкий ремонт.
В иных компаниях механики даже поршня не дёргают, приезжают специально обученные люди, делают переборку двигателя и дают гарантию.

К чему я.

Нет ли, после всех этих удачных ремонтов PLC-based систем, гирокомпасов Йокогава и прочего, своего рода подстав, как с моей стороны, так и со стороны таких же экспериментаторов-энтузиастов, своих коллег, которые честно занимаются автоматикой и не суют нос, куда их не просят?
У нас ведь как - в офисных кабинетах компаний легко сложиться мнению, что раз электромех может что-то сделать, то, соответственно, он должен это делать. Профит и экономия средств налицо.

Работаю над этой дилеммой, уничтожая стройный ряд витрин близлежащих алкомаркетов.

Отправлено с Blackberry Passport