?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И всё-таки они тупые.

Когда я учился в 6-м классе, иметь калькулятор считалось почти так же круто как потерять девственность. Но я потерял только калькулятор.
NoName.

inurHPGRCwQ

Речь не об американцах, так - общие размышления.

На курсах вместе с нами учатся как действующие курсанты, так и только что закончившие, всем нужны корочки для практики. По праву курятника сидят на первых рядах, понятно.
Преподаватель-дедок, долго диктовавший что-то о закрытых помещениях на танкере и составе атмосферы в них, вдруг, не знаю каким переплетениями его ума, перешёл плавно к ледоколу "Ермак", а потом начал прессовать первые ряды на непосредственно знание исторических личностей, как сам Ермак, и, почему-то, Первесвет и Челубей.

Задние ряды, наполненные преимущественно старыми волками комсостава валялись под столом от посыпавшихся версий. Перегар там пришёл в движение, деревянные ноги в приступе хохота стучали об пол, а попугаи орали что-то непотребное.

Ну ладно, мифических пересветов никто знать не обязан, сама летопись не имеет оригинала и претендует с отрывом на фейк. Но Ермак... Самое близкое попадание в лузу было казах (видимо, всё-же - казак, но разницы человек не ощущал, и это Кубань!).

Советскую школу постоянно ругают за широкопрофильность, мол, человек хочет быть юристом - дайте ему социологию и право, не нужна ему физика и история. Я не знаю, какой из него, в конце концов, получиться юрист, но мы так скоро дойдём, что дети будут уверены, будто Солнце вертится вокруг Земли, стоящей на слонах. Какая-то диалектика наоборот.

Впрочем, поговорку "умные на берегу, а весёлые в море" возможно мне нужно переосмыслить.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
arabskiy_pilot
Jun. 12th, 2016 04:13 pm (UTC)
Хрен его знает. Я бы тоже не очень-то ответил. Ну, Сибирь, вроде, завоевывал. Ну, вроде казак откуда-то с Дона. И то, последнее - по информации из песни Митяева:)
А самое главное - ледокол это такой:)
der_jolly
Jun. 12th, 2016 04:18 pm (UTC)
Ну так, это правильный ответ - про Сибирь. Для минимума достаточно. Но такого и близко не было. Дичь какая-то.
arabskiy_pilot
Jun. 12th, 2016 04:48 pm (UTC)
Значит со мной еще не все так запущено:)
А так, чему их потом в школе учили - хрен его знает...
Хотя, если уже Ленина не знают - это уже совсем другой мир:)

Edited at 2016-06-12 04:49 pm (UTC)
der_jolly
Jun. 13th, 2016 05:41 am (UTC)
Нам всем нужно признать, что мы живем в другом мире. Уж не знаю, к радости или сожалению.
shurets
Jun. 12th, 2016 04:34 pm (UTC)
Какие версии выдвигались по поводу Тимофеича?
der_jolly
Jun. 13th, 2016 05:36 am (UTC)
Ой, даже вспоминать не буду, что-то не из этой галактики.
gatazo
Jun. 12th, 2016 04:48 pm (UTC)
Я те переосмыслю! :) Мир без веселых и соленых морских волков пресен, скучен и стерилен.
der_jolly
Jun. 13th, 2016 05:37 am (UTC)
Да все уже, раскрасил мир волнами коньяка, переосмыслил. )
craftwr
Jun. 12th, 2016 09:16 pm (UTC)

Препод знатный мужик.

der_jolly
Jun. 13th, 2016 05:38 am (UTC)
Там еще тот старый моряк.
gruppman
Jun. 12th, 2016 10:22 pm (UTC)
Курсы, блин...
Нам ISPS читали... до сих пор ни хрена не понял.
der_jolly
Jun. 13th, 2016 05:39 am (UTC)
Самый тупой предмет, конкретики вообще никакой.
xalal4ullag
Jun. 19th, 2016 11:18 am (UTC)
ты чё? самый крутой сертификат! дельта вечно оторвана от лекций! =)
gruppman
Jun. 19th, 2016 11:25 am (UTC)
Я не возражаю)
vict777
Jun. 13th, 2016 06:05 am (UTC)
Да я б специально, какую нибудь дичь сказал бы, поглумился над старпёроп, чай не в школе двойку не поставит, возможно и эти так же.
der_jolly
Jun. 13th, 2016 06:55 am (UTC)
Ты крут, сына. Будет время, свожу тебя в Макдоннальдс.
vict777
Jun. 13th, 2016 07:15 am (UTC)
"Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие." ©
der_jolly
Jun. 13th, 2016 07:58 am (UTC)
По существу согласен. А дети все-равно становятся стариками - это неизбежно. Кстати, очень быстро - это незаметно, но неизбежно.
algarphoto
Jun. 13th, 2016 06:13 am (UTC)
Не, ты просто отстал от жизни ;) Сейчас незачем всё складывать в свой чердак. Достаточно знать как пополнить баланс телепона, вовремя зарядить и найти точку доступа - для всего остального есть Гугл ;-)
Вот молодёжь и не напрягается )
der_jolly
Jun. 13th, 2016 06:56 am (UTC)
И то верно - нахера напрягаться. Карго-культ и так работает.
algarphoto
Jun. 13th, 2016 07:11 am (UTC)
)) второй раз за 4 часа попадается модное слово "карго-культ". пойду загуглю, хуле ;)
der_jolly
Jun. 13th, 2016 07:58 am (UTC)
Сами придут и всё дадут, вкратце. Не работает в реале.
craftwr
Jun. 13th, 2016 07:56 pm (UTC)

Потом догонят и еще добавят.

( 23 comments — Leave a comment )