?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встреча с Родиной.

- Я ненавижу этот мир на клеточном уровне. - Поясните. - Аллергия.
NoName.

-CWXX_tSPsw

В российских портах последний раз мне доводилось бывать лет пять назад. Как я и опасался, ничего не изменилось.

В Мурманске на судно заявилась целая процессия из хуивознает скольки человек, с погонами в ассортименте, в камуфляже и без, даже в Венесуэле и у остальных латинцев на порядок меньше. Пожалуй, сопоставимо только с африканскими странами. Там тоже любят проверять суда большей частью взрослого населения города. Понимаю, дело увлекательное, познавательное и, что немаловажно, часто даже прибыльное.
Как с оформлением судна справляется буквально пара офицеров иммигрейшена где-нибудь в Антверпене - не постигаю. Там иногда узнаешь, что они были, уже постфактум.

Всех разогнали по каютам, считали по головам, травили собаками досматривали каюты с милой собачкой мне по пояс ростом, явно не на предмет просроченных колбасных изделий. Правда вежливы были до поносу, тут ничего не скажешь, но на ковролине в каюте натоптали, плюс собакен принялся мощно, от бедра, вычесывать блох, так что осадочек остался. =)

Самый пиздец наступил, когда шипшандлер привёз продукты и выяснилось, что на судно их придётся носить на закорках триста метров от проходной на морозе, по заледенелой тропинке и таким же переходам через всякие трубные конструкции, так как проехать машине к причалу - ни-ни, безопасность, секретность и всё такое - "Вы что, не понимаете, это же нефтяной причал!". Идея подвезти катером тоже была отвергнута, так как цену заломили больше чем стоят сами продукты. Думаете отчего так дорого? - "Вы что, не понимаете, тут же погранзона!".
В общем, всё в лучших традициях отечественного маразма.

Вторым дублем сменяющаяся смена, со мною в том числе, так же тащила, уже обратно до проходной, где ждал кар, свои чемоданы и котомки, раз пятьсот подскользнувшись, теряя колёсики, ручки и застёжки на нечищеных, но таких родных торосах.

Целовать родную землю никто не спешил, но тайная радость от встречи с ней, безусловно, в сердце не утихала.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
slava_zz
Feb. 4th, 2017 09:49 pm (UTC)
ничего блять не изменилось
der_jolly
Feb. 5th, 2017 04:12 am (UTC)
Граница на замке, спите спокойно.
1500py470
Feb. 4th, 2017 09:57 pm (UTC)
А где "упитаный"?! Непорядок!
der_jolly
Feb. 5th, 2017 04:12 am (UTC)
Кто?
(no subject) - 1500py470 - Feb. 5th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
sadok
Feb. 4th, 2017 10:09 pm (UTC)
я один раз пересекал морские границы РФ - и это был ад какой-то. круизер выходил из Питера. вот, реально "этап, стоять! конвой стреляет без предупреждения!"
der_jolly
Feb. 5th, 2017 04:14 am (UTC)
Нечего расслабляться.
(no subject) - chegendyr - Feb. 13th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadok - Feb. 13th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
gruppman
Feb. 4th, 2017 10:21 pm (UTC)
Мурманск всегда отличался в этом вопросе.
Всегда было суровое оформление.
der_jolly
Feb. 5th, 2017 04:15 am (UTC)
Хм, да вроде в Новоросе то же самое всегда было.
chegendyr
Feb. 5th, 2017 12:06 am (UTC)
Да просто нерусские морячки возят часто всякое - наркота, контрабанда и болезни. От них и защищают свою страну отважные пограничники и и прочие ответственные люди.
Признайтесь - возите ведь запрещенное?))
der_jolly
Feb. 5th, 2017 04:18 am (UTC)
Да, на две пачки сигарет больше положенных десяти.
(no subject) - chegendyr - Feb. 13th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
valera061147
Feb. 5th, 2017 08:00 am (UTC)
В черноморских портах дела обстоят еще хуже. При экипаже в 12 человек, на судно для оформления отхода вваливаются 11 человек. Норовят подгадать к обеду. После просьбы накормить такую кодлу у кока легкая паника...
der_jolly
Feb. 5th, 2017 11:15 am (UTC)
Да, на юге еще та кодла.
ivvvv
Feb. 5th, 2017 10:25 am (UTC)
Эт ладно, но они и маломеры так оформляют,
10 чел на одну 10 метровую яхту, и млять грязными ботинками и шпильками по тиковой палубе. Агенты денег вымогают, плати типа, а то неделю оформлятся будеш.
Сцуко за ипали.
der_jolly
Feb. 5th, 2017 11:15 am (UTC)
Я даже не удивлен.
(no subject) - xalal4ullag - Feb. 10th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivvvv - Feb. 10th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalal4ullag - Feb. 13th, 2017 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivvvv - Feb. 13th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Feb. 26th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - xalal4ullag - Apr. 5th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Apr. 6th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalal4ullag - Apr. 7th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Apr. 7th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalal4ullag - Apr. 13th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chegendyr - Feb. 13th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivvvv - Feb. 13th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
algarphoto
Feb. 5th, 2017 11:55 am (UTC)

Вот бы до пенсии не заходить в наши порты ((

der_jolly
Feb. 5th, 2017 12:26 pm (UTC)
Учитывая пенсионный возраст, есть большой шанс до пенсии и не дожить. )
(no subject) - algarphoto - Feb. 5th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )