?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Придорожное.

— Ну слава богу, ты дома! А то по телеку передавали, что вчера какое-то чучело на площади сожгли.
NoName.

ZLulZkWvW6g

Вернулся в очередной раз из Новороссийска, где был по своим околоморским делам, и с удивлением услышал новость о вводе некоторых стран практики запрета ноутбуков в личной клади при перелётах. Нисколько не сомневаюсь, что подобное нововведение будет немедленно, по обезьяннему принципу, подхвачено остальными государствами - "Мы поддерживаем высокие стандарты безопасности!" и всё такое.

То, что, в одном случае из трёх, ноут будет спизжен или повреждён я даже не сомневаюсь. Как известно, самая ценная часть в нём - это информация, хотя и он сам не три копейки стоит. Некоторые сраные хипстеры в ваших интернетах говорят, мол, это не проблема и инфу всегда можно сохранить в облаке.
Может с пару сотен фоточек со жратвой и пляжами Патайи это и прокатит, но мне интересно посмотреть как он будет закачивать пару терабайт технической информации в облако, а потом на судне по запросу вытягивать из неё куски по спутниковому интернету со скоростью 256 кб/сек и стоимостью 10$ за 100 Мб. Это ещё если будет куда вытягивать, каждый раз по прилёту новый ноут покупать что ли?

Перекладывание проблем безопасников на плечи пассажиров уже даже не странно, а вполне себе укладывается в концепцию "Планеты троечников".

Она нас так скоро голыми летать заставят.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
1500py470
Mar. 24th, 2017 04:48 am (UTC)
В Южном парке эту тему хорошо раскрыли с аэропортами и безопасностью. it
der_jolly
Mar. 24th, 2017 04:49 am (UTC)
В свое время не осилил этот мульт.
(no subject) - 1500py470 - Mar. 24th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
shur_ik
Mar. 24th, 2017 05:40 am (UTC)
«— Внимание! Господа пассажиры! Самолёт компании "Иберия" совершил посадку в объединённом кольцевом аэропорте "Домодедово-омни" транспортного узла "Старая Москва".

Убедительно просим не делать резких движений и не вставать после дефиксации вплоть до полной остановки самолёта. К выходу мы вас пригласим.

Свою одежду и обувь можете получить в здании аэровокзала вместе с багажом после предъявления нательного медальона и выданных вам накидок и тапочек.

Убедительная просьба памперсы оставлять прямо на ваших креслах.
Желающие могут пройти трёхдневный бесплатный послеполётный курс психологической реабилитации.

Эттеншен, плиз! Лэдиз энд джентлменз!..

По проходам пошли воздушные надзиратели, специальными ключиками отстёгивая прикованных к сиденьям пассажиров. Стюардессы энергично и сноровисто растирали страдальцам затёкшие за четыре часа запястья и лодыжки. Резко запахло нашатырём — в полёте, как обычно, не обошлось без обмороков.

— Терри, так у тебя и спина конопатая?— захихикала Леди.

Кто-то отпустил дежурную шутку про нудистское лобби.
Накидки были прозрачные.»


© Успенский М.Г., 2006, «Три холма, охраняющие край света»
der_jolly
Mar. 24th, 2017 05:42 am (UTC)
А так уже сформулировано подобное? Значит я не сильно преувеличил.
(no subject) - shur_ik - Mar. 24th, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Mar. 24th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Mar. 24th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
algarphoto
Mar. 24th, 2017 07:10 am (UTC)

Вот и я тоже чота загрустил ((

Ща все это дело утрясут, устаканят и пустят циркуляром по всему миру.

der_jolly
Mar. 24th, 2017 08:32 am (UTC)
К бабке не ходи.
(no subject) - algarphoto - Mar. 24th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Mar. 24th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Mar. 24th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Mar. 24th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 25th, 2017 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 25th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
craftwr
Mar. 24th, 2017 08:30 am (UTC)
Идиотизм, как будто бомбу невозможно протащить другим способом или вообще на таймере сделать.
der_jolly
Mar. 24th, 2017 08:33 am (UTC)
Как будто если она взорвется в багажном отделении, самолету будет от этого легче.
(no subject) - craftwr - Mar. 24th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Zousman - Mar. 24th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_drozd - Mar. 24th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Саморуков - Nov. 19th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
clear_moon
Mar. 24th, 2017 08:34 am (UTC)
Могут и не спиздить. Могут, например, разбить. На моём ноуте матрица треснула, когда я её в багаже возил. Матрицу-то я поменял, но уже после перехода, когда домой вернулся. В общем, дебилы, больше ничего не скажу..
der_jolly
Mar. 24th, 2017 08:40 am (UTC)
Я и написал - спиздить или повредить. В рейсе от от поврежденного тоже никакого толку, да.
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_moon - Mar. 24th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
algarphoto
Mar. 24th, 2017 09:30 am (UTC)
Тут ещё другая странная фигня. Почему то не запретили из Пакистана и прочих Египтов ...???
der_jolly
Mar. 24th, 2017 11:44 am (UTC)
А не запретили что ли? Я помню там список каких то десяти арабистанов.
(no subject) - algarphoto - Mar. 24th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Mar. 24th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 24th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Mar. 26th, 2017 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Mar. 27th, 2017 03:07 am (UTC) - Expand
general_drozd
Mar. 24th, 2017 10:44 pm (UTC)
Придётся возить ноуты в жестких кейсах для РЭО :(
der_jolly
Mar. 25th, 2017 02:24 am (UTC)
Две ручной клади? Или две единицы багажа? Они и так его количество снижают.

Edited at 2017-03-25 02:28 am (UTC)
sergkz
Mar. 25th, 2017 07:02 am (UTC)
Недостаточно глубоко мыслите! :-)
Фантасты вас опередили - возить пассажиров надо не только голыми, но ещё и замороженными или усыплёнными!
Куча плюсов на самом деле:
1. Если пассажира сразу на регистрации раздеть, заморозить (усыпить, поместить в стазис-поле) и засунуть в какой-нибудь эцих, то дальнейшая логистика пассажира не отличается от груза.
2. Следовательно, на борту не нужны:
а) стюардессы - достаточно одного суперкарго в экипаже;
б) запас еды/питья и кухонные помещения;
в) туалеты (кроме как для экипажа, впрочем - слава роботам!);
а значит что? в тот же борт можно напихать паксов раза в два больше!
3) Безопасность - раз в эцих пакса грузим голым и замороженным - значит багаж и одежду можно отправить отдельным грузовым бортом в бронированном контейнере;
Ну и так далее - преимуществ море!
Так что как только увидите в прессе, что авиакомпании начали массово закупать некие лекарства и/или холодильники - готовьтесь....

Edited at 2017-03-25 07:06 am (UTC)
der_jolly
Mar. 25th, 2017 07:21 am (UTC)
Надеюсь не дожить до этого времени.
(no subject) - Андрей Саморуков - Nov. 19th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergkz - Nov. 20th, 2017 04:54 am (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )