?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аэропорты-2.

Пассажир в аэропорту спрашивает у стойки регистрации: - Скажите, пожалуйста, а Вы можете один мой чемодан отправить в Лондон, а другой в Хабаровск? - Нет, мы таких услуг не оказываем! - Это хорошо, а то прошлый раз именно так и сделали.


Довелось мне в этот раз прокатиться на отечественном "Суперджет - 100". Что сказать. С точки зрения полного профана, учитывая, что борт был аэрофлотовской раскраске, я бы его легко спутал с каким-нибудь "Аэрбасом", если бы не знал заранее, что это именно он, и капитан, при объявлении по трансляции, тоже не упомянул бы марку самолёта.
Нет никаких визуальных "маркеров", что сделано у нас, как то: неровные щели, неряшливая отделка и всё такое в этом духе. Если не Аэрбас, то уж уровня Эмбрайр точно. Даже показалось, что межящичное расстояние между креслами чуть побольше, по крайней мере, когда впереди сидящий опускает спинку, не хочется положить ноги ему на плечи. Твёрдый зачёт.
Насколько хорош или плох самолёт на взгляд пилотов - в душе не ебу.

Чтобы сто раз не тянуть руку.

Если авиакомпания "Эйр Астана" вполне себе доставила, то аэропорт в Астане оказался несколько странен. Там нет прохода для трансферных пассажиров в зону ожидания. Он может в теории где-то и есть, но, идя по табличкам "Трансфер" неуклонно попадаешь... на погранконтроль. При выяснении парадокса оказалось, что так и должно быть. То есть, заполняешь карту, проходишь пограничников, на вопрос "Цель прибытия в Казахстан?", говоришь - "Нахуй он не упёрся, Транзит", выходишь в общий зал аэропорта, идёшь в другой проход, проходишь опять пограничников (снова пассаж про транзит), отдаешь эмиграционную карту и только тогда попадаешь в зал с дюти-фри и ждёшь посадки.

Я даже не пытался найти в этом смысл, иначе можно окончательно ёбнуться.