?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5720

Дорогу с Сингапура помню плохо, постоянно выстёгивало в сон, устал, да и смена часовых поясов давала о себе знать. Если бы летел один, до сих пор бы спал где-нибудь в транзитной зоне в Дохе, пропустив все рейсы на свете.
Контракт реально выдался тяжелый, из-за того, что дура в 350 тыр тонн мало в какой порт может войти, берег видели только в бинокль, да и то изредка.
Катарские авиалинии подразумевают проводниц определенной национальности. Но опытный глаз, наметанный в мультикультур, моряка определил нескольких, как явно славянских корней. Так оно и было. Сзади сидели мотористы (те вообще отмотали по девять месяцев), разминаясь вискариком. Проебав случайно посуду, после того, как, откормив, стюарды убрали со столов, подозвали девчонку.
- ...Чето там - Ду ю лайк кофе, ти, самсинг джюс...?
На это услышала прокуренным уставшим голосом по-русски:
- Будь ласка, стаканчики нам принеси.
Немного опешив, стюардесса, перешла тоже на русский:
- А зачем вам стаканчики, алкоголь из дьюти-фри распивать?
Ответом ей был чистый незамутнённый взгляд взрослого ребёнка, где на дне зрачков плескалось грязное море и короткое, немного удивлённое - Да.
- Знаете, у нас за это большие штрафы, вообще у нас много алкоголя, практически в неограниченных количествах, бесплатно. Просто мы не носим, так как сейчас рамадан.
В конце-концов втихаря принесла и стаканы и добавку, русский русского разве не поймёт?

А вот предлагаю такой вариант - рейсом, скажем, Аэрофлота, разносить кашку на воде. На вопрос "Где мясо?" посылать нахуй и говорить, что у нас пост.

Никогда не понимал создание неудобств непричастным из-за чьей-то веры в чебурашек различных версий.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
burust
Jul. 4th, 2014 12:24 pm (UTC)
Надо было попросить её перелить много алкоголя, который сейчас не носят из-за рамадана, в бутылки из-под минералки и принести, машаллахъ.
der_jolly
Jul. 4th, 2014 12:26 pm (UTC)
Учтем-с )
vilius1968
Jul. 4th, 2014 01:28 pm (UTC)
совсем охуели со своими исламами
der_jolly
Jul. 4th, 2014 01:55 pm (UTC)
Для них не существует понятия "толерантность" с которым все носятся.
(Deleted comment)
der_jolly
Jul. 5th, 2014 12:04 am (UTC)
Кресты спиливаешь? )
(Deleted comment)
der_jolly
Jul. 6th, 2014 03:42 pm (UTC)
Они знатные демагоги. Но удачи.
(Deleted comment)
der_jolly
Jul. 6th, 2014 11:45 pm (UTC)
Аккуратнее, сейчас гонять чернорясых опасно, чувства верующих и все такое.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 04:17 am (UTC)
В среду эмиратами полечу, посмотрим,что у них и как, наливают или тоже такую хуйню ляпнут!
der_jolly
Jul. 5th, 2014 07:23 am (UTC)
Давай, удачи. Отдыхать чели? Жарко же там.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 11:13 am (UTC)
спасибо!
ага океан 28 круглые сутки и воздух +30
в багаж 8 литров пшеничного сока и Аюбован !
der_jolly
Jul. 5th, 2014 12:14 pm (UTC)
Примут там тебя на таможне с восемью литрами.
Я в жару по собственной воле не ходок. Хорватия какая-нибудь только.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 01:10 pm (UTC)
отмажусь литрухой:))

я в минералку перелью и в багаж
der_jolly
Jul. 5th, 2014 01:26 pm (UTC)
Палками по пяткам давно не получал? Не занимайся херней.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 01:29 pm (UTC)
стоп,стоп!
где такие комсомольские методы?
der_jolly
Jul. 5th, 2014 01:39 pm (UTC)
В аравиях этих ваших.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 01:50 pm (UTC)
я транзитом через дубай в азию!

лечу эмератами,думаешь тормознут меня?
der_jolly
Jul. 5th, 2014 01:59 pm (UTC)
Боюсь, что с таким количеством жидкости ты и из России не выедешь. Просветят багаж, заинтересуются, что это за оригинал такое количество минералки с собой везет, как будто вода на свете кончилась, а вскроют... Штраф в лучшем случае.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 02:08 pm (UTC)
а в разных чемоданах?

хотя так летал и в европу и в турцию и в ебипет по несколько раз,все было в ажуре и вту же хорватию.

хотя могу предположить,что раз на раз не приходится!
ну в любом случаи попробую,а там как фишка ляжет!

главное нашу пройти границу!
der_jolly
Jul. 5th, 2014 02:11 pm (UTC)
Дело твое. Предупредил.
bodunovich
Jul. 5th, 2014 02:13 pm (UTC)
братан,спасибо,но я уже затарился,а их нее пойло ну его нахуй пить!

вечером в среду маякну,прокатило аль нет!
der_jolly
Jul. 5th, 2014 02:29 pm (UTC)
Окай.
( 21 comments — Leave a comment )