?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Когда образованный и интеллигентный человек узнает источник и причину какого-то поступка или действия, он говорит:" Теперь понятно, откуда ноги растут!" Народ попроще выражается конкретнее: "Вот жопа!" (с)
NoName.


У читающих про моряков в прессе и, в частности, в этом журнале, может сложиться мнение, что это невероятно сконцентрированные люди, сильные духом и поражающие всех своим феерическим профессионализмом. Это не так, придурков хватает в любой отрасли и общественной сфере.

Один из моментов.

Начну с прелюдии. Есть у нас такая система AMS (Alarm Monitoring System), к которой, наверное, только туалеты не подключены, а, вру, подключены - давление в системе пневматического смыва контролирует. Если интересно, очень упрощённая попсовая схема только с шинами CAN, без обвязки.

К ней, как видно, еще стыкуется через Serial gateway вся дистанционка главного двигателя

и прочие, не столь важные, узлы.

Итак.
Накануне штурмана перевели часовой пояс на судне, все часы в помещениях и AMS автоматически синхронизировались. Видимо, в этот самый момент, один из текущих алармов сквитировался и произошёл какой-то сбой, только Гейтсу известно какой, что время его ухода оказалось на несколько дней в будущем.
Думаю, ладно, потом найду лог, откуда сервер берёт данные, вытру строчку, не срочно. По-хорошему на скорость не влияет, через несколько дней совпадёт с реальной датой и уйдёт в небытие. Не суть.

Ковыряем мы с третьим мехом датчик перепада масла на дизель-генераторе, слушая звуковую сигнализацию - срабатывает или нет. Чувствую, что как-то не совпадают алармы с нашими действиями, да и чересчур много их. Захожу в ЦПУ, а там стоит это чудо, старший механик, и жёстким ресетом (кнопкой питания, проще говоря) раз за разом перегружает сервер:
- Зачем?
- Он висел!!

Хрен с тобой, балбес, думаю - уже бесполезно что-то про логи рассказывать.
- Зачем ресетом?
- Я всегда, на всех пароходах делал, и все было нормально!

Понятно, железная аргументация. В конце-концов доресетился, отвалилась связь по основной шине CAN с телеграфом главного двигателя на мостике, хорошо бекап никуда не делся.

Собственно, апогей.
Собирает нас это начальство всех механиков вечером, за каким-то хером и начинается блядский цирк.
- Можешь устранить?
- Возможно, я не Ванга, но на ходу не стану
,- Я что, ёбнутый, лазать в управление Главного на ходу, с риском остановить в атаке разогнанную дуру в 300 тысяч, да еще в пиратских водах Западной Африки?
Мне, ультимативно:
- Так, скоро порт, подготовьте мне подробный план работ, с определением времени, сколько вам понадобиться на устранение неисправности.
Опешил, конечно. Давно не сталкивался с такой наглостью на работе. Ну вот о чём говорить с подобным мудаком? Забил, естественно, на все его планы. Зачем идиоту план, всё-равно ничего не поймёт, разве что лишняя бумажка, чтобы ею потом мне в харю тыкать, если что пойдёт не так. Оно мне надо?
Починилось как-то, уже не помню. И так весь рейс. Клоуны-дегенераты обзавидовались бы. Представляю, что он обо мне в кадрах наговорил. После консультаций с коллегами, оказалось, что личность известная.

Написал менеджеру, что прошу освободить меня от этой почётной должности. Удовлетворили.
Возможно придётся искать другую контору.
Поживём - увидим.

А вы говорите - романтика... Ага.

UPD: Я конечно верю в совпадения, но буквально через час после поста звонок из другой конторы, от которой сто лет не было слышно, по поводу работы. Колитесь, господа менеджеры, кто это читал? =)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
svchost1101
Aug. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
Ну или например. Вы сконструировали железяку. Она два года отработала, а потом система мониторинга говорит, что через пол года будет атата и главная программа чего-то чудит. Как потом выяснится, там действительно была ошибка, которая аккумулировала погрешность и вот за два года накопилось. Ну бывает. Три конторы независимо железяку тестировали, не нашли. А на нас официальный наезд с саботаж и диверсию. Серьёзно. Придурки накатали в прокуратуру заявление, чтобы те разобрались, не было ли там сознательно саботажа проекта.
der_jolly
Aug. 7th, 2014 05:53 am (UTC)
Тут немного другое, проще несколько. Повысилось давление воды/масла/воздуха/не важно на каком-то механизме, регистрируется Аларм, при входе параметра в норму регистрируется состояние Норм. Только почему-то в Норм он вошел по логу не вчера в 21.01, а послезавтра, соответственно в логе постоянно висит сверху.
greattommy
Aug. 7th, 2014 07:45 am (UTC)
да мудаков везде хватает особенно на руководящих должностях потому как легко скрыть свой непрофессионализм и неумение своей мудаковатостью евпочя
der_jolly
Aug. 7th, 2014 09:42 am (UTC)
Так до руководящей должности ведь работали как-то. Хотя как - понятно. Стаж потихоньку набрался и вперед.
(Deleted comment)
(no subject) - der_jolly - Aug. 9th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
algarphoto
Aug. 7th, 2014 09:40 am (UTC)
Да уж(( Пясдецц!
Дед у вас там полное .авно однако. Я сам один раз так попадал, когда еще был вторым. Тоже бешенной пясды кусок попался.
der_jolly
Aug. 7th, 2014 09:44 am (UTC)
Они везде есть. Правда давно я так не попадал.
(no subject) - algarphoto - Aug. 7th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Aug. 7th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Aug. 7th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Aug. 7th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Aug. 7th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Aug. 7th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - algarphoto - Aug. 7th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Aug. 7th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
algarphoto
Aug. 7th, 2014 09:51 am (UTC)
А вот это: "...с определением времени, сколько вам понадобиться на устранение неисправности." меня всегда (почти всегда) пугает и вгоняет в ступор. Еще не знаешь из-за чего и почему и вообще какого%уя случилась бяка, а тебя уже берут за яйца этим вопросом.
der_jolly
Aug. 7th, 2014 10:02 am (UTC)
Ага, особенно когда спрашивает человек, который сам только что это сломал. Пиздец какой-то.
algarphoto
Aug. 7th, 2014 10:06 am (UTC)
Это да )) Ну и ладно. Он (дэбил) один - а нас рать!
xalal4ullag
Aug. 8th, 2014 06:31 pm (UTC)
а разве не ты стармехом там?
der_jolly
Aug. 9th, 2014 12:50 am (UTC)
Бг-г, нет, электрическим же.
(no subject) - xalal4ullag - Aug. 9th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
der_jolly
Aug. 9th, 2014 04:03 am (UTC)
Шунтировать систему защиты - это всегда сильно.
(Deleted comment)
(no subject) - der_jolly - Aug. 9th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - der_jolly - Aug. 9th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - der_jolly - Aug. 9th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
( 33 comments — Leave a comment )