?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может не так эпично, как с Atlantic Lady, но тоже неплохо.



Comments

( 16 comments — Leave a comment )
burust
Dec. 27th, 2014 06:05 pm (UTC)
И за голову такой схватился. Вай-вай-вай!

А где морское гибэдэдэ? Они вообще существуют? Оплачивать банкет будет страховая виновника или обе?
der_jolly
Dec. 27th, 2014 06:09 pm (UTC)
Ну сначала набегут портовые власти, протоколировать, писать бумаги, чертить стрелки на схемах. Потом приедут представители страховых, делать то же самое. Потом страховщики уедут и будут в кулуарах решать. Как обычно, только в конторе знают, что они там нарешают. Нам обычно не говорят.
svchost1101
Dec. 27th, 2014 06:06 pm (UTC)
чудеса параллельной швартовки
der_jolly
Dec. 27th, 2014 06:10 pm (UTC)
Мастер-класс, че. )
greattommy
Dec. 27th, 2014 06:43 pm (UTC)
Кмк мудаки рукожопые на мосту виноваты
der_jolly
Dec. 27th, 2014 06:51 pm (UTC)
Скорее всего. Еще я не понял, чем там занимался портовый буксир, оттягивать надо было еще от предыдущего судна.
valera061147
Dec. 27th, 2014 07:10 pm (UTC)
А нехрен морским судам мешаться под ногами речников. Понаставят своих лайб, лавируй среди них. Пусть ходят в дальнее, куда нас не пускают. Бедный речник (тип "Волжский"), исковеркал каюту стармеха. Впечатление, что переборки слеплены из картона...
der_jolly
Dec. 27th, 2014 07:39 pm (UTC)
Если он с двумя главными и буксиром под задницей не смог вырулить, ему уже никто бы не помог. Еще и лоцман балбес, поди.
valera061147
Dec. 27th, 2014 10:35 pm (UTC)
Балбес прежде всего капитан. В таких ситуациях лоцман вежливо посылается на х.. и мастер берет управление на себя. Чувствуется, что у судоводов напрочь отсутствует профессиональные навыки. Им бы, как нам в свое время, походить на трассе Архангельск-Калининград, когда за месяц проходишь 63 шлюза и десятки швартовок, там бы они освоили управление судном в любых условиях...
der_jolly
Dec. 28th, 2014 04:57 am (UTC)
Да вообще какой-то верх непрофессионализма. На крыло выбежал уже когда ему надстройку сносить начало.
shurets
Dec. 27th, 2014 09:00 pm (UTC)
Прикольно. Момент, когда ничего уже нельзя изменить я называю "это сладкое чувство беспомощности"... :)))
der_jolly
Dec. 27th, 2014 09:40 pm (UTC)
Это безнадежное чувство - "пиздец". )
general_drozd
Dec. 27th, 2014 09:18 pm (UTC)
Интересно, тяжелые кранцы спасли бы?
der_jolly
Dec. 27th, 2014 09:42 pm (UTC)
Кто его знает. Может у стармеха в каюте еще бы и кранцев прибавилось. )
mpp181
Dec. 30th, 2014 07:05 am (UTC)
Я стесняюсь спросить, им чего места-то не хватило? Зачем так близко протягивали?
der_jolly
Dec. 30th, 2014 07:12 am (UTC)
Кто ж знает. Но непрофессионализм налицо.
( 16 comments — Leave a comment )