?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет, определённо журналистам верить нельзя совершенно. Никакого дефицита презервативов не наблюдается, ажиотажа тоже. Правда, имеются конкретные перебои с другими товарами, которые приходится добывать с боем, выжимая их с шипшандлеров, давя на жалость.
Тот, кто отгадает, что на фото (спички для масштаба), получит магнитик, по возвращению через Москву, самовывоз из Шереметьево.
Roll

Бегать между венесуэльскими портами нам придётся долго (линия такая), так что особо по последнему порту погрузки не гулял, да и жару плохо переношу, тут стабильно днём за тридцаточку, успеется ещё.

Взяв в качестве чичероне мотористов, которые тут уже бывали, ознакомился с достопримечательностями. Понравилась аптека, совмещающая в себе одновременно барахолку и антикварную лавку. Среди различных настоек и медикаментов, в ассортименте наличествуют как шорты и майки вырвиглазных цветов, так и скобяная продукция. Особо оценил телескоп среди груды трусов.

Мотористы отожгли. Сходу подошли к аптекарше и безапелляционно потребовали от неё спирта и гандонов (по-русски, естественно, у них и с английским плохо, не говоря об испанском). Вот это я понимаю - хлеба и зрелищ. После чего змейкой, в режиме ламбады, бродили за ней среди стеллажей, пока она тыкала в образцы, пытаясь выяснить суть заказа. Найдя искомое, рванули к местным даниэллам. Вернулся в одиночестве на пароход, не пойдя на поводу машинистов, закатывая глаза, обещавших внеземное блаженство.
Латинки здесь и вправду зело привлекательные, но всё же не поехал, так как у нас, с южноамериканским триппером, взаимная неприязнь. Тайну приоритета спирта перед остальной алкогольной продукцией выясню позже. Но подозреваю, что смысл в дешевизне.

Пароход, кстати, с моим приездом решил покапризничать. Не успел пару недель назад ступить на палубу с чемоданом, как забарахлило всё, что можно, по моей части. Приходится ломать ситуацию через колено. Пока с переменным успехом.

В общем, чувствую, что контракт будет леген... подожди, подожди...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mr_zheka
Mar. 13th, 2015 01:52 am (UTC)
туалетная бумага в мини рулоне, штоле?
der_jolly
Mar. 13th, 2015 03:44 am (UTC)
Ага, совсем в мини. Надо будет держатель от пожарного шланга где-то снять.
(Deleted comment)
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:11 pm (UTC)
А что у него было?
(Deleted comment)
der_jolly
Mar. 14th, 2015 12:20 pm (UTC)
Re: Путешествие на "Снарке"
В юности еще читал, уже и не помню подробностей.
bodunovich
Mar. 13th, 2015 04:20 am (UTC)
Магнитик вези, заберу если с могу.
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:15 pm (UTC)
Не отгадал же. ) Потом еще загадки загадаю.
burust
Mar. 13th, 2015 04:31 am (UTC)
Бумага, спизженная из макдональдса. В студенчестве постоянно такие рулоны пиздил. Хватало на долго.
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:22 pm (UTC)
Я пропустил в свое время макдачную культуру.
igrozn
Mar. 13th, 2015 06:30 am (UTC)
Не успел))) опередили)))
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:09 pm (UTC)
Ага.
gatazo
Mar. 13th, 2015 06:49 am (UTC)
*сделал троллфейс*
Венесуэльский шурвал?

На самом деле сразу мультик вспомнил:

der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:07 pm (UTC)
Ну, с моим интернетом только ролики смотреть. Дома гляну, а то на коммент по минут пять уходит.
nikozlov
Mar. 13th, 2015 06:59 am (UTC)
А какой у Вас корабль, если не секрет?
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:01 pm (UTC)
Танкер-химовоз.
svchost1101
Mar. 13th, 2015 07:06 am (UTC)
а ныл то...здоровье, здоровье
algarphoto
Mar. 13th, 2015 11:11 am (UTC)
;)))) +1
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:02 pm (UTC)
А че здоровье? Чувствую себя, кстати, неважно. Еще и простыл мокрый под кондишеном.
algarphoto
Mar. 13th, 2015 11:12 am (UTC)
мотористы они сука такие! )
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:16 pm (UTC)
Без комплексов ребятки.
maxxk
Mar. 13th, 2015 12:48 pm (UTC)
отправьте открытку, пожалуйста?!

нету в коллекции Венесуэлы
http://maxxk.livejournal.com/293828.html
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:24 pm (UTC)
Тут захолустья редкие, но может наткнусь на почту. Пока не видел. Да и не во все кварталы можно соваться.
sevasat
Mar. 13th, 2015 02:01 pm (UTC)
Так это обычный промышленный, так сказать, рулон сортирки. У нас такие в макдаках висят в больших пластиковых холдерах, их оттуда при должном желании и знании матчасти даже можно похитить.
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:05 pm (UTC)
Ни разу не был в макдаке.
nserg
Mar. 13th, 2015 03:55 pm (UTC)
Бывали мы в Каракасе, помню. Годочков тогда мне было около 20-ти
der_jolly
Mar. 13th, 2015 07:04 pm (UTC)
Да в Каракасе мы только в гостинице жили. А ходим по дырам каким-то. Сейчас Пунто-Кордон вроде был.
nserg
Mar. 13th, 2015 08:12 pm (UTC)
Эх, завидую. Не представляешь, как тут все уже задолбало.
der_jolly
Mar. 13th, 2015 10:12 pm (UTC)
Понимаю, но тут тоже свои заморочки.
algarphoto
Mar. 14th, 2015 12:31 am (UTC)
ага, в прошлом году был там, стояли. на берег не ходил.
( 28 comments — Leave a comment )