?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё, что вы хотели спросить про съёмки морских роликов. Не только морских, конечно.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
algarphoto
Apr. 12th, 2015 01:37 am (UTC)
Крутяк чо ;)
Хочу такую приблуду тоже ))
der_jolly
Apr. 12th, 2015 03:14 am (UTC)
Как бы - да. Но у меня обычно возникает вопрос - зачем? Ради разового вау-фактора и и сотни коментов на ю-тубе? ХЗ.
algarphoto
Apr. 12th, 2015 03:16 am (UTC)
ну типа вместо боцмана на люльке спустить дрона и поглядеть че там за фигня прицепилась снизу или борт осмотреть на предмет помятин ))
der_jolly
Apr. 12th, 2015 03:28 am (UTC)
А, по работе? Ну да, я даже уже придумал осмотр светильников на мачте - не сгнили ишшо? )
algarphoto
Apr. 12th, 2015 03:31 am (UTC)
во во, именно оно! я тоже думал над этим. так как электрической силы у нас на борту ваще нет ((( на все мачты лезем сами, механики да моторы.
можно еще к трубе подлететь, глянуть не прогнило ли там и не пора ли покрасить/загрунтовать шоб после дождя в машину не капало )
algarphoto
Apr. 12th, 2015 03:18 am (UTC)
а можно просто родственникам_типа_потомкам показать на каком судне и как круто плавал/ходил батька то ;)
der_jolly
Apr. 12th, 2015 03:29 am (UTC)
Как-то не стоит у меня такой вопрос -всем похуй где я и что. И, думаю, уже стоять не будет. Не тот возраст.
algarphoto
Apr. 12th, 2015 03:32 am (UTC)
))) эх, а ведь было время когда ждали... жвачку там привез или какую иную приблуду из всяких вьетнамофф далеких)
der_jolly
Apr. 12th, 2015 03:35 am (UTC)
Почему время? И сейчас ждут кого-то. Частный случай в моем случае просто.
algarphoto
Apr. 12th, 2015 03:45 am (UTC)
не не ) сейчас уже не тот эффект
burust
Apr. 12th, 2015 04:02 am (UTC)
Грустная жаба в конце ролика понравилась.
der_jolly
Apr. 12th, 2015 12:10 pm (UTC)
Блин, где ты там жабу увидел, что-то я проглядел, на какой минуте?
pigdeon
Apr. 17th, 2015 04:47 pm (UTC)
4:26
der_jolly
Apr. 18th, 2015 02:29 am (UTC)
А, эта, ну да. Сенкс.
vladsv
Apr. 14th, 2016 04:14 am (UTC)
Круто, черт побери!
( 15 comments — Leave a comment )