?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Современные тренды - 2.

В продолжение этого поста.
Бг-г, ещё прелестнее.
Не знаю как у них, а у нас, попадись такое фото на глаза кому из компанейских, уволили бы влёт. Мало того, что налицо полное нарушение ТБ, так на танкерах ещё бы вменили в вину пользование не сэфти фотоаппаратом в районе грузовой палубы. В данном случае, вполне достаточно первого.
RBEl-8jTUpk
P.S. Бакланы загадили фонарь основательно.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
algarphoto
Sep. 27th, 2015 11:02 am (UTC)
Пиздец! Эти реально уебаны! ((( Ох чую, что скоро начнут циркуляры рассылать по судам про то, как кто-то наебнулся.

Первый раз вижу, чтоб самолет на баке распологался. Недавно как раз сам устанавливал такой после ремонта у себя. Так у нас площадка и то сука не комфортно ссыкотно было.
der_jolly
Sep. 27th, 2015 11:12 am (UTC)
Премия Дарвина по ним плачет.
gruppman
Sep. 27th, 2015 11:34 am (UTC)
Ну,за неодобренный фотик ..да.
Хотя я ещё ни разу не видел одобренного)) все проверяки с обычными приходят.
А судовые фотики..тоже обычные, и супера требуют фотку отовсюду..вот и лепили тем,что было.
Есессно,прятали при проверках..ну,так все и так знают)
der_jolly
Sep. 27th, 2015 11:58 am (UTC)
Доводилось видеть. Качество съемки отсутствует, от слова совсем, все фоткают обычным и шифруются, посылая фотки в контору с потертым EXIF.
gruppman
Sep. 27th, 2015 12:02 pm (UTC)
Не,даже эксивы не трут,зачем? Ведь нам и по снабжению привозят обычные мыльницы цифровые.
И сам я покупал в Штатах на танкер фотик..обычное качество.
der_jolly
Sep. 27th, 2015 12:06 pm (UTC)
Так то для съемки в помещениях или в МО, например. Никогда не знаешь, какая вожжа им под хвост упадет, если съемка в помповом или на палубе будет. Да и куда она пойдет дальше супера, которому плевать - тоже неизвестно.
gruppman
Sep. 27th, 2015 12:12 pm (UTC)
А у нас как то и супер попал) с веттингом шлялся,тот фотал...и наш решил косячок сфотать.
Веттинг ему.. а ну,покажь фотик.
Супер наш..на,смотри..гуд камера)
А аеттинг покрутил фотик в руках..на палубу его положил,и щёлк своим)
И замечание накатал.. в хай-приорити пошло)

Эх,мля,,,что потом было)) супер то..очеь уважаемый капитан в прошлом был..ну,почти Д.Кук))
der_jolly
Sep. 27th, 2015 12:18 pm (UTC)
Во-во.
periskop
Sep. 27th, 2015 12:19 pm (UTC)
А что значит не сэфти фотик?
der_jolly
Sep. 27th, 2015 12:24 pm (UTC)
Одобренного взрывобезопасного типа. Как по мне, это еще та профанация.
periskop
Sep. 27th, 2015 12:32 pm (UTC)
ого
xalal4ullag
Oct. 1st, 2015 08:03 am (UTC)
а от обычного что-то взрывается?
der_jolly
Oct. 1st, 2015 09:30 am (UTC)
Лично я об этом не слышал.
craftwr
Sep. 27th, 2015 03:37 pm (UTC)
Идиоты.
der_jolly
Sep. 27th, 2015 04:44 pm (UTC)
Они считают это очень оригинальным.
craftwr
Sep. 27th, 2015 04:51 pm (UTC)
Пусть палубу отдраивают.. Языками. Будет очень оригинально.
der_jolly
Sep. 27th, 2015 04:58 pm (UTC)
=)
shurets
Sep. 28th, 2015 11:22 am (UTC)
Можно начать с правого фонаря )))
craftwr
Sep. 28th, 2015 12:19 pm (UTC)
Да и не забывать снимать процесс.
( 19 comments — Leave a comment )