?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Это так трогательно! Я аж взбухнул. - Может, всплакнул? - Нет.
NoName.

Icebreaker Baltika

Как-то традиционно прошло мимо меня.
На финской верфи, по заказу нашего Министерства Транспорта был построен единственный в своём роде многоцелевой ледокол-спасатель.
То, что судно может с крейсерской скоростью двигаться задним ходом и боком - не новость. С развитием подруливающих устройств, поворотных насадок, азиподов и прочего, этим стало трудно кого-то удивить. Но, честно говоря, колку льда боком вижу впервые.



ЗЫ: И это, откуда такой вал зафренда? Я писал что-то топовое? Люди, ау.

Comments

algarphoto
Feb. 12th, 2016 04:41 am (UTC)
Re: Привет с Сахалина!
работали как-то четыре контракта, возили масло пальмовое ИНДНЗ/МЛЗИЯ-Индия... ВСё бы ничего, но танкер был ледового класса, заточен на сохранение тепла.... В машине был АД, сцуко ((((((
der_jolly
Feb. 12th, 2016 04:44 am (UTC)
Re:
У нас как раз ледового класса, вентиляция в МО вообще никакая.
(Deleted comment)
algarphoto
Feb. 12th, 2016 06:49 am (UTC)
Как раз про сепараторную тоже хотел выше комментом написать ;) самое адовое местечко в тропиках (серия Вентспилсы)

В Находку в Козьмино бегаете? prisco?
algarphoto
Feb. 12th, 2016 06:47 am (UTC)
вот вот. у нас ещё и капов совсем не было (((
der_jolly
Feb. 12th, 2016 11:53 am (UTC)
У нас есть небольшой, но это чисто дырка в палубе для опускания снабжения, да еще стоит в закрытой от ветра зоне. все-равно, что нет.