?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По следам Илона Маска.




Rolls-Royce серьезно вознамерились запустить полностью автоматизированное судно, правда пока ещё не полный беспилотник, как предполагалось, а с прикованными в цитадели рабами ограниченным количеством операторов.

Обширная тема с обслуживанием судна и груза (тех же реф-контейнеров), а также оплаты за такой рейс смертников, по-прежнему не раскрывается.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
shurets
Mar. 28th, 2017 06:43 am (UTC)
"Помощников операторов" наберут из "небратьев" за 300 баксов в месяц?
der_jolly
Mar. 28th, 2017 06:46 am (UTC)
Я пока затрудняюсь представить, как это будет выглядеть.
shurets
Mar. 28th, 2017 06:49 am (UTC)
Да никак. Слишком сложная техника (и её много), чтобы оставить без присмотра человека...

Хотя в тестовом режиме "шаланду" по спокойному озеру погонять можно )))
der_jolly
Mar. 28th, 2017 07:05 am (UTC)
От полной автономии уже отказались, посмотрим, что дальше будет.
gbook96
Mar. 28th, 2017 07:03 am (UTC)
прикольный конструктор лего :)
т.е. жильё в габаритах стандартного 20 тонного контейнера. И у каждого отдельные свет, вода, канализация. Значит вместо отработанной фановой системы будет чот хитрое с кучей дырок-подключения. И оно конечно-же "не будет" течь, даже после Х-бального шторма, когда некоторые контейнеры просто смывает за борт.
А как будет народ перемещаться между клетками? Типа еще будут контейнеры-корридоры, кают-компании. Или всякие прачечные-камбузы-спортзалы будуть таки постоянно встроенными.
der_jolly
Mar. 28th, 2017 07:06 am (UTC)
Не, заварят до следующего порта, как космонавтов. )
dimas
Mar. 28th, 2017 02:41 pm (UTC)
Ну вояки в штатах вроде уже какое-то время тестируют беспилотный сторожевик, и там совсем без операторов, которые сидят на берегу ...

Персонал, наверное, планируется закидывать вертолетом ... И наверняка можно на первое время грузить его без рефов ...

Но это пока рендер, пусть вживую покажут ...
der_jolly
Mar. 29th, 2017 12:12 pm (UTC)
Да хрен они че покажут, мне кажется, раз уже о наличии персонала речь, максимум сокращенный экипаж без пары матросов и мотористов.
xalal4ullag
Mar. 28th, 2017 04:09 pm (UTC)
пусть в аиске отметку делают, чтоб мы знали, с чем имеем дело.
der_jolly
Mar. 29th, 2017 12:13 pm (UTC)
Что за сто миль стороной обходить? )
xalal4ullag
Apr. 5th, 2017 10:04 pm (UTC)
а как ещё? вдруг у него настройки слетят? да и чтоб не получалось как в том анекдоте про маяк =)
algarphoto
Mar. 28th, 2017 10:22 pm (UTC)
Все правильно ) Штурманов нахуй повыгонять, все равно нихрена не делают ;) Оставить механиков/элмехов только )
general_drozd
Mar. 29th, 2017 11:34 am (UTC)
И бортинженеров тоже нахуй, как в авиации. Два пилота, один флайинг второй мониторинг, потом меняются местами.
bobrovod
Mar. 29th, 2017 03:03 pm (UTC)
а когда запиликает "падение давления" в каком-нибудь клапане где-то в самой глубокой дыре посудины, и нажатием кнопки сие не исправится (наоборот грозя или затопить отсек, или там, залить маслом горячие части двигателя, или чем угодно еще) - сам пилот закатав рукава полезет в трюм авралить? )
Как в каком-то фильме сказали - "тогда сам будешь своё барахло таскать!" )) А тут - чинить )
general_drozd
Mar. 29th, 2017 03:16 pm (UTC)
...Бобровод был трезв вторую неделю.
bobrovod
Mar. 29th, 2017 03:20 pm (UTC)
серега, попробуй вспомнить, когда я был пьян )
У меня ощущение, что тогда мы еще не были знакомы, а знакомы мы лет 10.
der_jolly
Mar. 29th, 2017 12:14 pm (UTC)
Я и так уже мануалы вместо штурманов читаю на всякие радары, они не в состоянии найти необходимые функции на них.
der_jolly
Mar. 29th, 2017 12:14 pm (UTC)
Всем по парашюту и вперед, ну. )
xalal4ullag
Apr. 5th, 2017 10:14 pm (UTC)
читает он! читать и дурак может! ты его найди сначала!
der_jolly
Apr. 6th, 2017 01:51 pm (UTC)
Все есть, читать некому.
xalal4ullag
Apr. 7th, 2017 11:59 am (UTC)
угу. когда техника начала вылетать, я стал искать мануалы. и что ты думаешь? они у капитана! в кладовке! под ключом! а ключ у постоянного капитана и сменному он его не передает.
der_jolly
Apr. 7th, 2017 12:47 pm (UTC)
Не, у нас на мостике в шкапчике. Всем по-барабану.
xalal4ullag
Apr. 13th, 2017 11:18 am (UTC)
вот! тебе повезло работать с барабанщиками =)
( 23 comments — Leave a comment )